Профиль Сергея Игнатьева ВКонтакте

Фотография Сергея Игнатьева ВКонтакте

Сергей Игнатьев


Казань, Россия
Статус: Мудр не тот, кто знает многое. А тот, кто знает нужное.


Удалить страницу facevkontakte.ru/id1930433

Обо мне

Страна

Россия

Город

Казань

Имя

Сергей

Фамилия

Игнатьев

Пол

мужской

Дата рождения

9 августа

Дополнительная информация

Был онлайн ВКонтакте

28 апреля 2024 в 06:52

Устройство с которого заходил

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id1930433

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

нет

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры профиля

Всего подписчиков

176

Всего видеозаписей

295

Всего фотографий

523

Всего фотоальбомов

9

Всего аудиозаписей

306

Всего подарков

14

Учебные заведения

Школа

Лицей № 96, 1999 – 2005

Вуз

УГНТУ 2010
Архитектурно-строительный

Семейное положение и семья

Семейное положение

всё сложно

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

"Никогда не говори о себе. Ты либо будешь хвалить - а это тщеславие, либо ругать - а это малодушие." © Бальтасар Грасиан

Любимые цитаты

— Лучшие друзья - люди, с которыми тебе не обязательно разговаривать каждый Божий день. Вам не обязательно разговаривать друг другом на протяжении недель, но когда вы говорите, ощущение, что вы никогда и не переставали.

Хитрые ходы гениальных бизнесменов

1. Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

2. Владелец популярной в США ресторанной сети тратил очень мало денег на маркетинг. Несмотря на это, в его ресторанах всегда было много клиентов. Как это ему удалось? Каждый раз, когда он открывал новый ресторан, он организовывал в нем грандиозный прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они веселились и вкусно ели за счет хозяина, а на следующий день в отличном настроении выходили на работу.

А как работают парикмахеры? Именно! Они каждый день общаются с клиентами. И в течение нескольких недель с удовольствием распространяют информацию о замечательном ресторане, где можно хорошо провести вечер.

3. Еще в начале 20-го века русский предприниматель Николай Шустов нанял на работу десяток студентов, которые должны были обходить московские трактиры и требовать коньяк «Шустов». Не обнаружив такого, студенты устраивали скандалы и лезли в драку. Об этом начали писать местные газеты, а Москва узнала о новом бренде алкоголя.
**
Пятнадцать способов позиционировать себя, свой продукт или компанию в «превосходном качестве»

1. Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!

2. Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен слышать от вас то, что от него скрыли другие.

3. Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая.

4. Не скрывайте свои недостатки. Клиенты – тоже люди, такие же, как и вы. Признавшись, что вы несовершенны, вы будете выглядеть в их глазах «настоящими» и честными.

5. Возьмите за правило рассматривать каждый контакт с клиентом как вложение в долгосрочные отношения с рынком. Это не одноразовое представление — здесь речь идет о новом мировоззрении.

6. Определите свои слабые и сильные стороны и играйте на преимуществах. Задача кажется простой, однако большинство этого не делает – они работают против себя, пытаясь «замаскировать» свои недостатки. О левередже здесь не может быть и речи.

7. Держите свой риск под контролем. При этом всегда указывайте клиентам на незамеченные ими риски или опасности, которые таит ваш рынок, и помогайте свести их к минимуму либо вовсе исключить.

8. По максимуму используйте результаты исследований и другие данные, которые есть в вашем распоряжении, чтобы подкрепить свое заявление, выделить преимущество или продемонстрировать производительность. Обобщайте, сравнивайте, интерпретируйте и анализируйте информацию в форме, доступной клиентам и стимулирующей их к совершению покупки.

9. Бросайте вызов «закостенелому» мышлению! Предлагайте свежие перспективы, более эффективные стратегии или внятный план развития – и рынок пойдет за вами!

10. Постоянно работайте над увеличением ценности своего бренда – делайте больше, заботьтесь о клиентах, проявляйте участие.

11. Организуйте а

Жизненная позиция

Полит. предпочтения

Умеренные

Мировоззрение

Христианин


Удалить самостоятельно ту страницу facevkontakte.ru/id1930433

Контакты с нами
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!