Страница Александры Миллер ВКонтакте

Фотография Александры Миллер ВКонтакте

Александра Миллер


28 лет, Москва, Россия


Удалить страницу facevkontakte.ru/id160466988

Обо мне

Страна

Россия

Город

Москва

Имя

Александра

Фамилия

Миллер

Пол

женский

Дата рождения

8 марта 1996

Полных лет

28 лет

Дополнительная информация

Была онлайн ВКонтакте

13 июля 2012 в 13:53

Устройство с которого заходила

web

Сейчас онлайн

нет

Ид анкеты ВКонтакте

id160466988

Домен анкеты ВКонтакте

idyuliamiller

Деятельность

учусь в школе)))))))Под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или порождение определенного объективированного продукта материальной или духовной культуры. Деятельность человека выступает сначала как практическая, материальная деятельность. Затем из нее выделяется деятельность теоретическая. Всякая деятельность состоит обычно из ряда актов - действий или поступков, основанных на тех или иных побуждениях или мотивах и направленных на определенную цель. Поскольку в различных условиях эта цель может быть достигнута различными способами (<операциями>) или путями (<методами>), действие выступает как решение задачи. Деятельность субъекта всегда связана с некоторой потребностью. Являясь выражением нужды субъекта в чем-либо, потребность вызывает его поисковую активность, в которой проявляется пластичность деятельности - ее уподобление свойствам независимо существующих от нее объектов. В этой подчиненности объекту, уподоблении ему заключается детерминированность деятельности человека внешним миром. В процессе этого уподобления происходит <нащупывание> потребностью своего предмета, ее опредмечивание, превращение в конкретный мотив деятельности. В дальнейшем деятельность субъекта направляется уже не самим объектом, а его образом, возникающим в поисковой ситуации в процессе уподобления деятельности человека свойствам объекта. Понятие деятельности необходимо связано с понятием мотива. Деятельности без мотива не бывает: <немотивированная> деятельность - это деятельность, не лишенная мотива, а деятельность с субъективно и объективно скрытым мотивом. Деятельность обычно осуществляется некоторой совокупностью действий, подчиняющихся частным целям, которые могут выделяться из общей цели. Роль общей цели выполняет осознанный мотив. Деятельность - основной путь, единственный эффективный способ быть личностью; человек своей деятельностью продолжает себя в других людях. Произведенный предмет-это, с одной стороны, предмет деятельности, а с другой - средство, с помощью которого человек утверждает себя в мире, потому что этот предмет произведен для других людей. Деятельность порождается встречей потребности с сопротивлением, препятствием. Предметность деятельности и заключается, в предметном характере сопротивления, оказываемого субъекту средой, миром предметов, в котором ему приходится действовать. Но человек живет и действует не только в мире предметов, но и в социальной среде. К предметному сопротивлению удовлетворению потребностей добавляется социальное сопротивление в виде норм, правил, запретов и т. д. Следовательно, человеческая деятельность столь же социальна, сколь и предметна. Всякая ли активность человека есть деятельность? Критерий деятельности (поведения) выдвинул П. Я. Гальперин. Он полагает, что действия, которые управляются субъектом на основе ориентировки в плане образа, являются актами поведения, а там, где нет ориентировки действий на основе образа, нет и поведения, там есть только реакция организма (автоматизм). Если сопротивления удовлетворению потребности нет вообще, не нужна ни ориентировка, ни деятельность. Когда же невозможно автоматически удовлетворить потребность в силу социального и предметного сопротивления, возникает необходимость в активной ориентировке, в деятельности. Деятельность осуществляется ради удовлетворения предметом потребности. В зависимости от того, какие потребности и как удовлетворяются данным предметом, он приобретает для субъекта тот или иной смысл. Источником смысла выступает удовлетворение потребности, представленное субъекту в виде предвосхищаемого эмоционального состояния, связанного с процессом удовлетворения потребности. Движения, действия, деятельность. Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера. Деятельность — категория социальная. Животным дост

Личные настройки профиля

Разрешено оставить запись на стене

нет

Разрешено комментировать записи на стене

да

Разрешено отправить личное сообщение

да

Параметры профиля

Всего подписчиков

35

Всего видеозаписей

13

Всего фотографий

27

Всего фотоальбомов

1

Всего аудиозаписей

72

Всего сообществ

71

Учебные заведения

Школа

1 курс академии фотографии

Вуз

МГУ 2011
Высшая школа бизнеса

Семейное положение и семья

Семейное положение

в активном поиске

Моя семья

id823905456
id104042323

Интересы и увлечения

Пару слов о себе

Это первый знак Зодиака. Овены - дети Зодиака. Внешне это дружелюбные люди с энергичными манерами и твердым рукопожатием. Они всегда борятся против любой несправедливости, не стесняясь при этом в выражениях, могут быть в таких ситуациях очень горячими и яростными. Овены высказывают свою точку зрения всегда прямо. Свои нужды ставят на первое место, думают в первую очередь о себе, как дети, не сознавая, что это может отразиться на других. Они не чувствуют, что могут доставить другим неудобства и неприятные моменты. Эта его невинность окружает Овна и смягчает его агрессивность, поэтому на него трудно даже обижаться, как на ребенка. Это объясняет также, почему они так бесстрашны. В этих людях нет порочности на протяжении всей жизни. Они верят всему всем сердцем, в этом знаке нет ничего скрытого и сложного. Они очень уязвимы и любят жаловаться. В своих поступках Овены никогда не вырабатывают стратегии, идут к цели прямо. Эти люди не могут плакать открыто. Как правило, добиваются успеха в карьере. В Овене вы не найдете тактичности и терпимости, а также терпения. Когда эти качества раздавались людям, Овены, видимо, были еще за дверями. Они, мягко говоря, прямы во всем. Основными их чертами можно назвать откровенность и честность, но не стоит делать на это ставку, т.к. им не хватает стабильности, что является проявлением отсутствия ответственности. Овены совершенно не переносят зубной боли, к зубному врачу их заставить пойти невозможно. Их неразумное бесстрашие часто приводит к физическим травмам. Телосложение, как правило, полное. Их трудно уложить в постель, если они плохо себя чувствуют и если они легли, значит действительно больны. Истинная причина их болезней кроется в их нетерпеливости. Им нужно сознательно вырабатывать в себе терпение и осторожность. Они очень оптимистичны, поэтому редко болеют хроническими заболеваниями, но у них часто бывает высокое кровяное давление. Овен уверен, что никто другой не справится с делом так хорошо, как он. Это может привести к нервному истощению, уж Овена-то нельзя обвинить в лени. Овен может быть очень теплым и щедрым знаком. Они не жестоки. Если Овену нужно выбирать между славой и деньгами, он выберет славу. Речь Овена может быть ироничной, в нем исключительно легко вызвать гнев, но он быстро проходит, обиды они забывают быстро. При возможности они могут извиниться даже перед своим врагом, если чувствуют, что обидели его. Практически Овны не лгут, это отнюдь не сплетники. Как правило, у Овна нет полутонов в оценке людей и событий, у них враги и друзья, есть черное и белое, но не бывает серого, что-то может быть хорошо или плохо, но не средне. Все Овны живут в сегодняшнем дне, вчерашний день их ничему не учит, а завтра - это слишком далеко. Для них важна только теперешняя минута, час. Это реалисты, однако они могут и идеализировать. Овен не способен принять поражение, он просто отказывается видеть это. Они во всем необычайно оптимистичны, любят препятствия, которые надо преодолеть и победить. Овны никогда не сидят сложа руки, ожидая, что успех придет к ним сам, без их помощи. Энергия Овна многих выводит из себя, но в принципе они могут быть и спокойными, когда захотят. К сожалению, покоя они начинают хотеть только в зрелом возрасте. Большинству Овнов сопутствует удача и в искусстве и в бизнесе. В окружении Овнов другим трудно проявить свою индивидуальность т.к. Овны любят поговорить о себе, своих проблемах. Овен очень доверчив, поэтому часто разочаровывается в людях. Они любят делать приятное другим, но не ждут того же в ответ. Это пионеры во всех начинаниях. Но чаще они идут к неосуществимым делам и целям. Они умеют делать людей счастливыми и им нравится это делать.

Мои интересы

танцы, слушать музыку, гулять с друзьями и знакомиться с новыми людьмиИнтересы как свойства личности у людей бывают разные и оказывают различное влияние на жизнь и деятельность человека. Особенности интересов характеризуют и особенности личности. Содержание интересов говорит о направленности человека, о тех целях, которые ставит он в жизни. Глубина интересов тесно связана с общим развитием, умом человека. Встречаются люди, у которых интересы очень поверхностны, мелки, примитивны. Иногда они сводятся только к удовлетворению органических потребностей. Н. В. Гоголь в поэме «Мертвые души» описывает помещика П. П. Петуха, который очень огорчается тем, что его гость Чичиков не будет у него обедать, так как уже обедал и вообще отличается плохим аппетитом. «Что мне в вас после обеда?» — восклицает Петух, считая, что весь смысл жизни заключается в том, чтобы самому вкусно поесть и поразить кулинарным искусством гостя. Когда разговор заходит о скуке, Петух удивляется, как можно скучать, если и утром, и днем, и вечером приходится заниматься таким интересным делом, как заказывание пищи повару. Конечно, и у нас еще встречаются люди, все интересы которых сводятся к внешнему лоску, к мелкому приобретательству, к удовлетворению мещанских вкусов. Но эти люди — исключение, и с каждым годом в нашей стране их становится меньше. Немалую роль в жизни человека играет широта интересов. Она говорит о богатстве духовной жизни личности, о разносторонности ее интеллектуальных запросов. Известный ученый-естествоиспытатель К. А. Тимирязев говорил: «Надо знать обо всем понемногу и все о немногом». Это значит, что человек должен всем интересоваться, но главный, центральный интерес у него должен быть направлен на что-то одно, чем он серьезно занимается, чему посвящает свою жизнь. Широкий круг интересов особенно необходим людям некоторых профессий. Так, А. М. Горький считал, что литературные работники должны всем интересоваться, во все вникать. Широта культурных запросов должна отличать и учителя. Если интеллектуальные интересы побуждают его приобретать знания из разных областей, это очень повышает авторитет педагога в глазах учащихся. Когда опытную учительницу спросили молодые педагоги, что надо делать, чтобы стать хорошим учителем, она ответила: «Мне кажется, что для этого надо прежде всего жить настоящей, полной и разумной жизнью, т. е. изучать и наблюдать природу, читать книги, слушать музыку, ходить в театры, путешествовать. Душа педагога должна впитывать в себя очень многое, чтобы потом иметь возможность давать побольше другим. И я непрерывно учусь у книг, у людей, у природы, учусь постоянно, настойчиво». Некоторые люди интересуются очень многим, но их интересы быстро сменяют друг друга, не отличаются устойчивостью, они поверхностны и неглубоки, имеют характер минутных увлечений. Если такими же скоропреходящими будут и основные интересы человека, то ничего значительного в жизни он не совершит. Очень важно также, чтобы интересы человека отличались действенностью. Человек, имеющий пассивный интерес, ничего не предпринимает для серьезного удовлетворения этого интереса. Такой человек мало читает соответствующей литературы, не учится. Примером действенного интереса к науке может служить жизнь М. В. Ломоносова. Этот интерес побудил его оставить родные места и, преодолевая невероятные трудности, пробивать себе дорогу в науку. Интересы могут расти, развиваться. Если у человека недостаточны интересы к чему-либо полезному, например к чтению художественной литературы, к искусству, их можно воспитывать, сначала принуждая себя к соответствующим занятиям, затем, по мере расширения кругозора, интерес будет постепенно расти и углубляться. Но интересы могут постепенно ослабевать и, наконец, совсем исчезнуть, если человек не заботится об их поддержании, периодически не удовлетворяет их. Подобная атрофия интересов бывает даже у человека большого ума. Ученый Чарлз Дарвин писал в автобиографии: «До тридцатилетнего возраста и даже позднее мне доставляла большое удовольствие всякого рода поэзия... В былое время я находил большое наслаждение в живописи и еще больше —

Любимые телешоу

))))_______________########________________ ______________##########_______________ _____________############______________ ____________##############_____________ ____####____##############_____________ ___########_########__########_________ __##############__##___########________ _##############___#_#_#####_#####______ _#######___####_#__#____#####__#####___ #######____####____#_#__#####___#####__ #######_____###_#__#_##_#####____#####__ ######______###_##_#_##_#####_____#####_ ######___##__##_##_#___#####______###### ######__####_##____#_###_###______###### ######_#########___###___##_______###### _#####_#####__###__##_____##_____####### _#####_#####____####_______##___######## __###___###_#_#__##________###__######## _________#__________________##__######## _________##___#_______##____##__#######_ __________##_________##____###__#######_ ___________###______##_____##____#####__ _###_________########_____##____________ __###__________####_____###_____________ ___###___________###___##_______________ ____###_________##########______________ ____###________###_####_###_____________ ____###________####_###_###_____________ ___####_________###_###_##______________ __#####________#_###___##_#_____________ _#####________###_#######_#_____________ ######_______#####_#####_##_____________ #####_______#######_____###_____________ #####______###############______________ ######____#################_____________ _#####_####################_____________ __###_######################____________ ___#_########################___________ ____##########################____###___ ___####################_########_#####__ __#___#########_#######_###############_ _#_###__#######_########_##############_ ########_#######_#######_############### #########_######_########_############## ###############_########_############### ##############____#######_############## #############_####__#####_#####_######## _###########_############_######_####### _###########_#############_#######_####_ __#########_##############_########_##__ ___########_#############_#########_____ ____#######_############_#########______ _____######_############__#######_______ ______####____####_####____####________

Любимые книги

я не читаю!!!!!!!!!!! ______________#______ ___#######_______ _______________#_______##__####_______ ________________##____##___###________ _________________###_##__####_________ ___________________#########__________ ____________________#####_____________ ___________________###________________ __________________##__________________ _________________##___________________ ________________##____________________ _______________##_____________________ ______________##______________________ _____________##_______________________ ____________##________________________ ___________##_________________________ ___######_##________________#_________ __###___####_______________#__________ __###___##_###___________##___________ ___######____###_______##_____________ ____####_______########_______________ ______________________________________ ______________________________________ ______________########________________ ____________####_#######_____#________ __________###____####_####_##_________ _________##_________#######___________ _______##__________________##_________ ______##____________________##________ _____###____________________###_______ ____###______________________###______ ___####______________________####_____ ___####______________________####_____ ___####______________________####_____ ___####______________________####_____ ___####______________________####_____ ____###______________________###______ _____###____________________###_______ ______##____________________##________ _______##__________________##_________ _________##______________##___________ __________###__________###____________ ____________####____####______________ ______________########________________ ______________________________________ ______________________________________ ____________________________#####_____ ___#_______________________########___ ____#______________________####_______ _____#_____________________###________ ______#____________________###________ _______#____________________###_______ ________#_____________________#_______ _________#___________________##_______ __________#_________________##________ ___________#______________###_________ ____________#___________####__________ _____________#________####____________ ______________#_____#####_____________ _______________#___#####______________ ________________#_#####_______________ _________________#####________________ __________________###_________________ ___________________#__________________ ______________________________________ ______________________________________ _____________########_________________ __________####______###_______________ _________####_____######______________ ________####____###___###_____________ ________###_____#######__#____________ ________###______#####___#____________ ________####__________________________ ________#####_________________________ __________#####_______________________ ____________#####_____________________ __________#####_______________________ ________#####_________________________ _______####___________________________ ______####____________________________ ______###_____________________________ ______###_____________________________ _______###_________________#__________ ________###_______________#___________ _________###____________##____________ __________####________###_____________ ____________###########_______________ ______________________________________

Любимая музыка

Индастриал, Драм-н-Бэйс, Нойз, Нью-эйдж, Транс, Euro trance, Progressive trance, Melodic trance, Ibiza trance, Hard trance, Psy trance, Psychedelic, Goa, Acid trance, Techno-trance, Dream house, Техно, Детройт-техно, Минимал-техно, Эйсид-техно, Даб-техно, Хард-техно, Италиан-техно, Шранц, Дип Техно, Евро-техно, Хаус, Хардкор-техно, Электро, Эмбиент. А если короче, то ЛЮБАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любимые цитаты

ПИПЕЦ !!!!!!!!!!
??..??...
..??......??
..??......??..................?????
..??......??..............??..?....????
..??....??..............?.....?.??......??
....??....?............?....???....???....??
......??....?........?....??...........??....?
........??..??....??..??.................??
........??......??....??.................
.......?......................??......
.....?........................?.?...
....?......^..........^......?..
....?............?............?.?
....?.........................?.?
......?..........?..........?
..........??..........??


Удалить самостоятельно ту страницу facevkontakte.ru/id160466988

Контакты с нами
Добавить отзыв о человеке!
Ваше имя *
Текст отзыва *
Введите защитный код *

Отзыв добавлен!