Профиль Скуторова Скутера ВКонтакте
Скуторов Скутер
33 года, Москва, Россия
Статус: Запчасти на скутера, любые запчасти пишити лс. Доставка по всей России!!
Удалить страницу facevkontakte.ru/id297579176
Обо мне
Страна
Россия
Город
Москва
Имя
Скуторов
Фамилия
Скутер
Пол
мужской
Дата рождения
8 октября 1990
Полных лет
33 года
Дополнительная информация
Был онлайн ВКонтакте
06 апреля 2015 в 10:50
Устройство с которого заходил
mobile
Сейчас онлайн
нет
Ид анкеты ВКонтакте
Домен анкеты ВКонтакте
Личные настройки профиля
Разрешено оставить запись на стене
нет
Разрешено комментировать записи на стене
да
Разрешено отправить личное сообщение
да
Параметры профиля
Всего друзей
76
Всего подписчиков
99
Всего видеозаписей
1
Всего фотографий
117
Всего сообществ
1241
Список из 76 страниц друзей
id3463348
id3619235
id8417972
id8648264
id13345976
id22433004
id47948605
id83940962
id105637727
id120325226
id143172201
id153059568
id153755862
id171286784
id184724356
id192007403
id231671735
id242112485
id244508739
id268859992
id269367383
id272003600
id279254563
id279723304
id287527332
id288753153
id292847957
id294232867
id295248198
id295923924
id295936980
id296061812
id296135490
id296868963
id296961640
id296964165
id297181846
id297233757
id297421208
id297818226
id297833060
id297838409
id297846829
id297852374
id297855695
id297867377
id297909043
id297929533
id297950540
id297983193
id297989994
id298021948
id298031671
id298037464
id298052264
id298061307
id298074014
id298323270
id298352891
id298365422
id298367524
id298371693
id298375028
id298389651
id298391595
id298394754
id298396903
id298400630
id298408954
id298412325
id298415349
id298416485
id298420837
id298422636
id298956067
Учебные заведения
Школа
Центр образования № 1989
Вуз
РУДН 2017
Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса)
Интересы и увлечения
Пару слов о себе
Скутер - это косвенный родственник мотоцикла, только с меньшим диаметром колес и весом. У скутера имеется коробка передач, которая представляет собой клиноременный вариатор. Поскольку объём двигателя у скутера больше, чем у мопеда, то и скорость у него значительно выше. Он может развивать скорость от 50 до 120 км/ч. Задний тормоз скутера расположен на левой ручке руля. Полное управление скутером производится руками, при этом ноги в управлении не принимают никакого участия. Главной особенностью скутера можно считать специальную подставку для ног, которая позволяет в комфорте и удобстве ездить на транспортном средстве. Помимо этого, у скутера предусмотрен полноценный кузов, который придает ему более гармоничный и обтекаемый вид. Также мопед отличается от скутера тем, что для передвижения на нем не требуются права и прохождение технического осмотра. Скутер же относится к категории мотоциклов, что побуждает иметь владельца данного средства при себе права и проходить своевременно техосмотр. Кроме того, на управление скутером действует возрастное ограничение. Всё это обусловлено тем, что скутер может развивать достаточно высокую скорость движения, что может повлечь за собой негативные последствия в случае неправильного использования транспортного средства.
Мои интересы
Работая на рынке японской мототехники 10 лет, менеджеры и механики нашей компании накопили огромный багаж знаний, для того чтобы помочь Вам сделать правильный выбор лучшей, недорогой, и в то же время качественной мототехники. Поверьте, это не пустые слова. Личная увлеченность и сотни часов, проведенные за выбором лучших ходовых моделей в разных странах, подробное изучение технического устройства, особенностей и отличий каждой модели и многолетнее сотрудничество с лучшими импортерами, позволяет нам предложить действительно лучшее качество и выдающийся ассортимент. Кроме высокого качества, мы постарались, чтобы наши цены были одними из самых низких, поэтому мы работаем в формате склад-магазин. Осуществляем мелко и крупно оптовую продажу мототехники, и разработали лучшую, как мы думаем, систему скидок для активных покупателей. В январе 2015 года наша компания отметила 10-летний юбилей. Мы планируем интересные акции и подарки – следите за новостями!
Любимые телешоу
Тюнинг скутера своими руками Рано или поздно многие хозяева скутеров начинают задумываться о тюнинге. Одним хочется большей скорости и динамики, другие стремятся выделиться из толпы и разнообразить заводской дизайн своего транспортного средства, третьим не терпится самим познать внутреннее устройство мотороллера и научиться понимать принцип его работы. Попробуем разобраться, какие усовершенствования своего агрегата владельцу скутера под силу произвести самостоятельно. Самое простое. После обкатки и привыкания к новому скутеру первым делом можно снять ограничители скорости, называемые в народе душилками. Теперь разберитесь в общем техническом состоянии агрегата (особенно, если он покупался подержанным). Установка любой новой детали может отразиться на многих других, поэтому тюнинг всегда рекомендуется начинать лишь на полностью рабочем и исправном скутере. Иначе даже простой и обычный тюнинг своими руками грозит обернуться дорогим ремонтом. Тюнинг глушителя скутера. Далее можно поменять глушитель и специальную тюнинговую резонансную трубу, подходящую к вашей цилиндро-поршневой группе (ЦПГ), либо на «моментный» выпуск. Имеет смысл переделать трансмиссионную часть под характеристики новой тюнинговой трубы. Это позволит увеличить максимальную скорость скутера на около 10-15 километров в час (для резонансного выхлопа) и прибавит динамики
Любимые книги
Безопасность дорожного движения на скутере Водители скутеров - одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Это и не удивительно, ведь скутер заметно уступает другим транспортным средствам и в размере, и в массе, но при этом остаётся сложным техническим устройством, в обращении с которым следует проявлять осторожность. Во многом, именно от владельца скутера зависит его собственная безопасность на дороге, поэтому важно помнить несколько простых правил. 1.При начале движения с места или быстром наборе скорости не вращайте до отказа ручку газа. Так вы избежите неконтролируемого подъема мотороллера на заднее колесо и переворачивания. Особенно это касается начала движения в горку или с тяжёлым грузом на багажнике. Разгон скутера происходит непрерывно при стабильной частоте вращения двигателя на высоких оборотах, поэтому скорость вашего мотороллера постоянно следует контролировать по спидометру во избежание превышения безопасных пределов. При торможении нужно использовать как задний, так и передний тормоз. При включении только заднего тормоза появляется вероятность заваливания скутера на бок, а при использовании переднего может возникнуть неуправляемый занос или переворот. Небольшой диаметр колес и короткий корпус делают скутер очень восприимчивым к неровностям дороги. Старайтесь выбирать ровные и гладкие участки для своего маршрута. Следует следить за степенью изношенности протектора шин и заменять покрышки по мере необходимости. Езда на скутере с протёртым протектором колес очень опасна. При движении на поворотах не следует, во избежание выноса с полосы, сбрасывать газ. Поворот нужно проходить "внатяг", поддерживая прежний уровень газа, либо заблаговременно понижать скорость. В противном случае происходит чересчур интенсивное торможение двигателем, что перегружает его. Обязательно включайте ближний свет в любой поездке на скутере. При движении по правой полосе обращайте пристальное внимание на маршрутки, городской транспорт и припаркованные автомобили, особенно которые могут выехать задом на проезжую часть. Они легко могут не заметить вас. Наиболее безопасное положение скутера на дороге можно считать в правом ряду слева. Так вы защитите себя от опасностей с обочины, но и останетесь в пределах самой тихой полосы движения. При движении в пробке не следует набирать высокую скорость при перемещении всего ряда машин, так как новая остановка всего ряда может застать вас врасплох. Не пытайтесь проникать в каждую щель без обдуманных действий, иначе можете застрять там в очень неприятном положении. Опасайтесь мусора и грязи на обочинах дорог. Там часто попадается стекло и острые предметы, которые могут повредить ваш скутер. И наконец, будьте постоянно начеку, следите за другими участниками движения и помните, что кроме вас вряд ли кто-то ещё позаботится о вашей безопасности
Любимая музыка
Как выбрать скутер бу?? Купить первый скутер всегда непросто. А если он подержанный, то задача усложняется ещё больше. Ведь человеку, пока ещё слабо знакомому с этим видом техники, учесть все нюансы и тонкости может оказаться не под силу. Тем не менее, рынок подержанных скутеров растёт с каждым годом, а потому мы предлагаем несколько базовых советов, на что следует обратить внимание и как правильно купить скутер б/у Внешний вид скутера У обшивки скутера не должно быть серьезных повреждений пластика, отбитых кусков, больших трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьёзных ударов, которые отражаются не только на внешнем виде мотороллера, но и на его внутренних деталях. Для обшивки скутеров используется высококачественный пластик, который не так-то легко разбить, поэтому его повреждения - это важно. Зато царапины на блестящем корпусе появляются очень легко. Если они не очень глубокие, то в них нет ничего страшного. Колеса скутера Шины подвержены постоянному износу, поэтому не стоит обращать на них особого внимания. Однако даже заменяемые покрышки не должны иметь грубых и неестественных повреждений: порезов, глубоких потертостей, воткнутых предметов. Это может свидетельствовать о серьёзных происшествиях со скутером в прошлом. Осмотрите тормоза. Их диски не должны иметь большую выработку. Двигатель скутера Двигатель должен легко запускаться от ключа, без всяких тумблеров и замыкающихся проводов. После хотя бы недельного простоя скутер с 2-тактным, а также с 4-тактным двигателем может завестись не сразу. Потребуется, при выключенном зажигании, несколькими нажатиями на кик стартер (10 – 15 раз), накачать испарившийся бензин в карбюратор. Затем нужно повернуть ключ зажигания в положение ON и завести скутер кнопкой (если аккумулятор заряжен) с одновременным нажатием на любую ручку тормоза или завести кик стартером (если аккумулятор разряжен или снят) без нажатия на тормоза. Звук работающего двигателя на ходу должен быть ровным, без скрипов и лязга, легко набирать обороты. Первые 2 – 3 минуты скутер сам будет разогреваться на повышенных оборотах, в это время ручку газа крутить не следует, так как легко можно залить свечу зажигания. Затем, после прогрева, двигатель скутера автоматически сбрасывает обороты. Двухтактный двигатель может дымить, особенно пока он не разогрелся. А вот четырехтактный мотор должен давать чистый выхлоп
Любимые цитаты
Отличие скутера от мопеда
В современном ритме жизни тяжело обойтись без личного транспортного средства. Безусловно, личный автомобиль наилучший вариант в качестве средства передвижения. Но не каждый человек, может позволить себе купить автомобиль, тем более в хорошем состоянии, так как стоит он немалых денег. Поэтому оптимальным вариантом в такой ситуации можно считать приобретение скутера или мопеда, который идеально подойдет для передвижения, особенно в теплое время года. Кроме того, скутер и мопед удобен и экономичен в постоянном использовании. Вы всегда сможете преодолеть любые пробки, то есть благодаря этому возникает огромная экономия времени и соответственно денежных средств, так как расход топлива будет намного меньше, нежели ездить на автомобиле. Отсюда возникает вопрос, чем отличаются скутер и мопед?! Какое транспортное средство приобрести?!
Во многих Европейских странах люди уже давно стали пересаживаться на новый вид транспорта - скутер. На них ездит не только молодежь, но и люди преклонного возраста. У нас же в стране на протяжении многих лет были популярны мопеды. Поскольку скутер и мопед очень похожи, их часто путают и называют одно транспортное средство именем другого. Давайте разберемся, есть ли отличия между скутером и мопедом?!
Мопед представляет собой двухколесное транспортное средство, которое предназначено для передвижения на близкие расстояния. Мопед можно отнести к разряду экономичных видов транспорта, так как расход топлива минимальный. Максимальная скорость мопеда достигает 50 км/ч. Главное отличие мопеда - это отсутствие коробки передач. Скорость регулируется с помощью правой ручки руля, благодаря которой можно снизить или повысить скорость мопеда. Там же расположен передний тормоз транспортного средства. Для начала движения мопеда необходимо начать крутить педали в обратную сторону.
Удалить самостоятельно ту страницу facevkontakte.ru/id297579176
Контакты с нами